Доставка игрушек в регионы России
Доставка игрушек по России осуществляется:
1. Крупные и габаритные заказы оптимально через Транспортные компании (Деловые Линии, ПЭК, GTD, Байкал-Экспресс и т.д.) по Вашему выбору (выбор в основном касается специфических регионов, где действуют свои особые ТК, которые нужно указать). Стоимость доставки товара до терминала ТК - от 800 руб (в зависимости от габаритности и дальности ТК от нашего склада отгрузки - например, 800 руб. стоит отправка 5-20 средних коробок через ТК ПЭК), но тариф пересылки (т.е. оплату услуг самой ТК Вы оплатите при получении заказа). При оформления заказа в примечании укажите какой Транспортной Компанией Вам удобно получить заказ. На указанный Вами @mail будет выслан счет для оплаты Вами и доставки до ТК, и стоимости товара (т.е. 100% предоплате стоимости товара). Расходы по доставке Транспортной компанией Вашего груза (т.е. сам тариф ТК) Вы оплачиваете при его получении. В некоторых случаях по Вашей просьбе мы можем сделать предварительный расчет, введя реальные данные размера и веса Вашего заказа на сайте соответствующей ТК в их расчетный калькулятор, и включить полученную стоимость в Ваш счет (в этой случае Вам оплачивать ничего при получении заказа не придется - останется только получить его в Вашем городе). Обратите внимание, что доставку через транспортные компании по деньгам имеет смысл делать, если у Вас крупный груз. Как правило доставку через ТК заказывают различные организации, а 95% клиентов использует почту России, ЯндексДоставку и др. посылочные компании.
Доставка игрушек ЯндексДоставк, Почтой России:
- Наши услуги по упаковке, доставке на почту и отправке Вашей посылки - это 50 руб. для обычных посылок, 100 - 200 руб. для габаритных посылок и 690 руб. для тяжеловесных посылок очень крупного размера
- + Тариф самой Почты России, СДЭК за пересылку на Ваш адрес.
Внимание: условие отправки посылки - это оплата заказа. Заказы без оплаты не отправляем.
Предоплата подтверждает серьезность Ваших намерений выкупить товар, т.е. то, что Вы не откажетесь от получения посылки, когда она к Вам прибудет на Ваш адрес (т.е. придете на почту или пункт выдачи и заберете посылку), а мы не понесем убытки, оплачивая ее доставку туда и возврат к нам обратно из-за "неприхода" клиента. Эта мера вызвана случаями, когда некоторые люди заказывают и не забирают посылки, а мы вынуждены нести убытки в размере стоимости доставки на их адрес и возврата посылки обратно! Обстоятельства могут быть разными: "ой, сейчас нет денег, ой, мне уже подарили, ой, я купила в своем городе, ой, я заказала в нескольких магазинах и уже получила из другого... и т.д. и т.п..". Такие люди считают, что за них должен платить магазин. Предоплата отделит людей обязательных, он тех, кто не совсем серьезно подошел к покупке. Убытки, полученные от одних, мы не перекладываем в стоимость товаров и услуг для других (считаем, что честные клиенты не должны расплачиваться за других "с обстоятельствами").
- Так же плюсом полной предоплаты является то, что за услуги наложного платежа Почта России взимает комиссию. Например, при стоимости товара до 1 тыс. руб. - это 40 руб. + 5% от суммы, при стоимости более 1 тыс. - это 50 руб. + 4% от стоимости товара (в среднем выходит по 100-150 руб. комиссии). Делая полную предоплату Вы не платите лишнюю комиссию.
Многие боятся платить и спрашивают: а точно мне придет посылка, а мне пришлют то, что заказывал, а не обманут?
1. Наш магазин работает более 13-ти лет (учредительные документы для проверки по ИНН см. здесь) и мы высылаем все посылки или возвращаем назад предоплату (если Вы передумали)! О процедуре возврата см. в верхнем меню в разделе Как оплатить/Как вернуть оплату.
2. Мы отправляем только новый товар, только в исправном состоянии, только тщательно его упаковав.
3. Наша задача, что бы Вам понравился наш магазин и Вы сделали заказ у нас еще раз!
4. При утере почтой, службой доставки посылки, перепутывании посылок и т.п. (что бывает очень очень редко) – наш магазин Вам вышлет повторно товар (или вернет Вам все уплаченные деньги), т.е. Вы не останетесь без заказа/денег – это гарантированно!
Бывают ли проблемы?
Помимо нашего магазина в доставке Вам посылки участвуют работники почты ЯндексДоставка, России, СДЭК и др.
Для минимизации "человеческого фактора" мы рекомендуем:
1. Заказывать посылку с полной оценочной стоимостью (это дороже и многие экономят).
2. Заказывать посылку с описью вложения (это дороже и многие экономят).
Это позволит Вам в случае пропажи посылки или повреждения ее содержимого получить от почты России указанную сумму в качестве компенсации быстрее.
3. Отслеживать по предоставляемому нами трек-номеру движение посылки!
4. При получении на почте при наличии внешних повреждений посылки требовать от сотрудников комиссионно вскрывать посылку с составлением акта.
Как строится процесс отправки посылки?
Мы получим Ваш заказ, соберем его, взвесим, упакуем в коробку. Затем мы сделаем расчет стоимости доставки заказа на основании тарификатора Почты России (его можно смотреть на сайте Почты России, СДЭК) с учетом веса заказа и габаритов коробки. После этого мы пришлем на указанный в Вашем заказе e-mail реквизиты для оплаты с указанием стоимости оплаты посылки, которую Вы можете оплатить (получатель всегда Кузнецов Сергей Михайлович - руководитель магазина):
- Заказы меньше 600 руб. для отправки не рассматриваем!
- Менеджер по работе с региональными заказами их обработает и обязательно Вам пришлет письмо на указанный Вами е-мейл. Ей можно писать вопросы на адрес: rodnye-igrushki@yandex.ru
Для отправки Заказа нужно оплатить весь заказ. Варианты оплаты:
- на карту Сбербанка № 2202 2062 4848 4144, на карту по номеру тел. 916-479-87-43 Сергей Михайлович К. (для карт других банков - можно оплатить без комиссии через СБП - систему быстрых платежей по номеру тел.)
- в Вашем личном кабинете любыми картами
- на расчетный счет ИП Кузнецов Сергей Михайлович, ИНН 504793204787, р/с 40802810660210395301 в ПАО «Промсвязьбанк» г. Москва, БИК 044525555, к/с30101810400000000555
Предупреждайте, если у Вас особый случай, День рождения (с датой), срочность и другие события. В некоторых ситуациях это важно. Во избежания задержек сообщайте это даже, если Вы считаете, что это не нужно.
ГАРАНТИЯ: Наш магазин (ИНН 504793204787) работает уже более 13 лет с 2010 года. Все заказы доставляются в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" под контролем Роспотребнадзора России и ФНС России по вопросам возврата товара и денег. На сайте есть все персональные данные, юридический и фактический адрес.
Отправка заказа производится как правило на следующий рабочий день после получения от Вас ответа об оплате. Внимание - в некоторых случаях требуется время на комплектацию заказа и доставка будет с задержкой.
Получение Заказа. После отгрузки Вам придет СМС на указанный Вами номер телефона со ссылкой на отслеживание заказа на сайте службы доставки. Если Вы не увидели или не получили СМС - через 5 дней напишите запрос - мы Вам продублируем инфр. на Ваш мейл.
Внимание! Заказ храниться в ПВЗ 5 дней! Есть масса невнимательных людей, кто забывает про свои заказы! При получении заказа Вы должны сначала вскрыть коробку и проверить товар на дефекты. Крупные товары (например, трактора-каталки - обязательно осматривайте - особенно ходовую и передний мост). При обнаружении дефектов Вы делаете отказ от получения и информируете нас для повторной отправки заказа (доставку 2-й посылки оплачивать не нужно). Отказаться от части товара к сожалению нельзя. Если Вам пришел не Ваш товар - так же нужно отказаться от получения и проинформировать нас.
Цена доставки. Цена доставки за каждое место от 269 руб. для заказов суммой от 1 тыс. руб. и весом до 5 кг. для московского региона. Для малых заказов или наоборот для более тяжелых и габаритных посылок и в более дальние регионы, для заказов с большими скидками стоимость не датируется и пересчитывается по тарификатору службы доставки.
Если у Вас возникли сложности/сбои, то напишите нам на емейл обязательно в ответ на письмо-счет. В экстренном случае можно позвонить руководству на +7(916)479-87-43.
Как определить габаритность?
Сколько до Вас будет идти посылка, пожалуйста уточняйте на своей почте, так как предсказать сроки по тысяче разных мест в такой огромной стране как Россия – не возможно.
По чеку (мы пришлем Вам на e-mail номер, после отправления посылки) можно отслеживать движение посылки на сайте "Почты России".
Внимание жителей дальних регионов (Анадырь, Саха (Якутия), Норильск и т.п.! Учтите, что в Вашем регионе есть такие места, куда возможна только АВИА доставка. Стоимость АВИА доставки - 1500-2000 руб. (в зависимости от габарита)! Доставку АВИА заказов мы осуществляем через EMS Почта России или Почтой России по Вашему указанию. Кроме АВИА доставки бывает комбинированная доставка. Она дольше, но немного дешевле АВИА.Если № посылки мы не выслали на Ваш e-mail - запросите его у нас повторно по e-mail rodnye-igrushki@yandex.ru и мы Вам его вышлем!
Внимание: Вам менеджер рассчитывает по тарификатору только стоимость НАЗЕМНОЙ доставки. Тарификатора на АВИА-доставку у почты нет и нет указателя мест, куда АВИА доставка (тем более, что некоторые места в зависимости от сезона и навигации то открывают, то закрывают). О том, АВИА у Вас доставка или нет знаете только Вы сами (или на Вашей почте). Поэтому предупреждайте менеджера заранее, что у Вас в данный момент времени возможна только АВИА-доставка. Если не предупредите, то Ваша посылка будет остановлена на стадии отправки (т.е. курьер придет с ней на почту и как только выясниться, что сейчас возможно только АВИА доставка, он вернется с посылкой в офис, а мы будем ожидать от Вас доплаты за доставку с учетом стоимости АВИА. Кроме того, у Вас сгорают 99 руб. (или 200 руб. за габаритный заказ) и Вам нужно будет оплатить их снова, т.к. курьер поедет второй раз, а в первый он ездил впустую по Вашей вине, так как именно Вы не уведомили об АВИА-доставке.
Отправка санок-колясок Тимка, Ника Детям, Снегурочка, Герда, санок Тимка, Вятич в специальных коробках (цена тары - 150 руб.) Почему за деньги? Дело в том, что санки имеют нестандартный размер и для их отправки требуется плоская, но высокая коробка. У нас много остатков картона из поставок товара, но такого размера из числа "бесплатных" коробок нет. С завода санки приходят в пакетах. Почта России в пакетах санки не примет, поэтому мы под эти санки изготовили коробки по их размеру, а изготовление на заказ стоит денег.А вот санки-коляска Кристи поступают с завода в собственной коробке и здесь доплаты нет. Отправка детских каталок компании Полесье, наборов "Мамина помощница", детских игровых кухонь от компании Полесье производится в таре производителя.Стоимость пересылки - по тарифу почты (примерную стоимость можно посмотреть на сайте "Почты России". Отправка крупногабаритных грузов на Почте стоит дороже).
В чем специфика отправки габаритных грузов и почему это стоит дороже?
1. Габаритный груз не принимают в простом почтовом отделении возле дома - такие габаритные грузы принимают в Москве только на 2-х специальных п/о.
2. Например, санки с завода приходят в пакете. Отправлять по почте в пакете такую дорогую вещь - безумие. Мы специально для этих санок заказывали картонные коробки. Так как коробки большие и заказ нестандартный и малосерийный (так как кроме санок они в принципе не для чего не нужны), то и цена коробок получилась - 150 руб.
3. Остальное - это тариф почты до Вашего места назначения с учетом веса посылки + дополнительная наценка почты за габаритность груза.
4. Так же Почта России взимает наценки за нестандартность, тяжеловесность и да же за труднодоступность. Все зависит от размера, веса Вашей посылки и того места, где Вы живете!С уважением, администрация интернет-магазина «Родные игрушки».
Электронная почта: rodnye-igrushki@yandex.ru